«Социальная политика РФ 2025» — федеральная информационная база достижений регионов России
Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.
В основу интерактивных пособий положена игра. Компьютер не изолирует детей от педагогического процесса, а дополняет его. Именно интерактивное пособие позволяет автоматизировать все основные этапы – изложение нового материала, закрепление пройденного, контроль знаний. Применение интерактивных пособий в образовательном процессе является мощным обогащающим элементом развивающей предметной среды. Кроме того, занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие ФГОС ДО.
Целью интерактивных игр является развитие познавательной активность детей.
Задачи:
• развитие логики, воображения, образного мышления;
• знакомство детей с возможностями компьютерных технологий;
• овладение навыками работы с компьютером;
• развитие раскрепощенной личности ребенка.